Без рубрики > Volkswagen ID.4: Электрическое будущее выглядит многообещающе

Volkswagen ID.4: Электрическое будущее выглядит многообещающе

Кто эта модель? Как? Электрический? Сколько времени это занимает? Это была более или менее последовательность вопросов, которые я несколько раз задавал во время тест-драйва второго предложения из совершенно нового и 100% электрического семейства автомобилей ID. Фольксваген.

Он называется ID.4, и, учитывая настроения потребителей в Европе за последние четыре года, он, вероятно, станет самым важным и самым продаваемым полностью электрическим автомобилем Volkswagen в ближайшем будущем. Модель можно ассоциировать с сегментом внедорожников, но в то же время, в основном за счет внушительного внутреннего пространства и модульности, она предлагает практичность, которую мы привыкли получать только в виде многофункциональных фургонов (MPV).

Прямой потомок семейства ID.3, Volkswagen ID.4 — идеальное семейное решение с большим пространством на передних и задних сиденьях, а также в багажном отделении. Технология, сборка и материалы на высшем уровне, несут в себе дух передового опыта бренда, преломленного сквозь призму футуристического и приятного глазу минимализма.

Volkswagen ID.4 — это следующее рыночное предложение автомобильной группы Volkswagen, которое разработано на основе модульной платформы MEB, созданной специально для электромобилей. В своих характеристиках на ID.3 он показал очень хорошие параметры с точки зрения поведения на дороге, а на ID.4 снова оказался хитом. Несмотря на то, что автомобиль кажется тяжелым, он приятно проворен, когда это необходимо, а тормозная система настроена очень хорошо.

Отличительной особенностью ID.4, который производится и продается в Европе, Китае и США, является его тормозная система и система рекуперации инерционной энергии, которая способна рекуперировать удивительно большую часть безвозвратно потраченной впустую энергии на следующем этапе. взбираться. Показания бортовой системы относительно оставшейся автономности движения достаточно точны, что вносит серьезную дозу спокойствия в дальние путешествия. В связи с этим электромобиль выпускается в нескольких базовых версиях в зависимости от встроенной батареи, причем топовая версия имеет полезную мощность 77 кВтч и запас хода до 520 километров.

Однако насколько реален этот показатель бесплатного пробега, заявленный Volkswagen. Именно с топовой версией в портфеле модификаций ID.4 — ID.4 Pro First Edition (аккумулятор 77 кВтч, мощность 204 л.с., задний привод), с аккумулятором, заряженным на 95%, я и отправился в путь. от Софии до экотропы «Под брызгами» без проблем по водопаду» под Тетевеном (около 125 километров) и обратно без всякого предлога, а также с оставшимися 165 километрами автономности.

Исходя из этого опыта, еще немного работы с системой регенерации энергии, и при использовании в более сбалансированной среде (т.е. без трассы) заводские показания ID.4 Pro не только реалистичны, но и вполне достижимы. Однако это не значит, что электромобиль плохо себя чувствует на скоростных дорогах — наоборот, он ведет себя превосходно, предлагает уверенность и комфорт. Причем практически в полной тишине, благодаря отличной шумо- и виброизоляции салона, и явному отсутствию шумоподавляющего двигателя внутреннего сгорания. ID.4, как и любой другой электромобиль, просто потребляет больше энергии, когда движется с более высокой скоростью, как и любой другой стандартный автомобиль.

Хотя он и не задуман как спортивный автомобиль — для этого Volkswagen выпускает версию ID.4 GTX мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом, стандартный ID.4 предлагает возможность двигаться с максимальной скоростью 160 км/ч. ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек. Хоть это и не впечатляет, но последний показатель реализован в интересном положении с абсолютно непрерывным и приятным прилеганием спинки к сиденью. Затем приходит еще одно удовлетворение — при выборе более агрессивного В-режима регенерации тормозной и инерционной энергии через компактный контроллер довольно большая часть израсходованного «топлива» возвращается обратно в аккумуляторный модуль.

На данный момент Volkswagen довел свою регенеративную систему до очень хорошего уровня, но благодаря непрерывной связности электромобиля этот параметр, да и вообще все так или иначе связанные с электроникой на борту автомобиля, будут становиться все лучше и лучше. . Потому что всего несколько дней назад бренд стал первым в мире массово обещающим регулярные удаленные (Over-The-Air) обновления, улучшения и новые функциональные возможности своей бортовой системы.

Первые пакеты обновлений программного обеспечения дойдут до владельцев First Movers Club ID.3, включая новые настройки и улучшения операционной системы, ходовых качеств и комфорта. Вскоре после этого беспроводное обновление будет доступно другим владельцам ID.3, ID.4 и ID.4 GTX, и Volkswagen обещает регулярные обновления каждые 12 недель.

Volkswagen ID.4, который является следующим шагом бренда к реализации плана по выводу на рынок до 75 полностью электрических автомобилей к 2029 году и продаже около 26 миллионов из них за тот же период, имеет полный набор систем для повышения безопасности. и комфорт, включая матричные фары IQ.Light, диодную реализацию всей системы освещения, систему IQ.DRIVE Travel Assist для частично автономного вождения, беспроводную зарядку для мобильного телефона, подключение We Connect через приложение для мобильного телефона, проекционный дисплей на лобовом стекле с дополненной реальностью и насыщают многие другие.

Если абстрагироваться от высоких технологий и функционала, которые предлагает ID.4, и к которым, кстати, крайне легко привыкнуть, пока вы не являетесь пользователем мобильного телефона с кнопками, мы видим автомобиль что предлагает дорожный просвет 21 сантиметр. Это, в сочетании с грузоподъемностью от 543 до 1575 литров, делает его идеально подходящим для повседневного использования в городских и пригородных условиях, а также в условиях бездорожья.

https://autoinstruction.ru/Volkswagen/Tiguan/5N — инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Tiguan первого поколения.