Почему вам отказывают в работе?
Пчёлы » Все обо всем » Почему вам отказывают в работе?

Почему вам отказывают в работе?

Многие люди хотя бы раз в жизни задают себе вопрос: «Почему меня не взяли на работу?». Вроде бы находишь нужные вакансии в ростове на дону, отправляешь резюме, но что-то идет не так. Часто отказ работодателя влечет за собой серьезные проблемы с самооценкой и, иногда, депрессию.

Но давайте разберемся подробней в причинах отказа, ведь научившись, вы больше не будете совершать ошибки и вас обязательно возьмут на работу мечты.

Итак, самые популярные причины для отказа:

Несоответствие кандидатуры требуемым характеристикам

Если у вас нет определенного образования, необходимого для работы в этой сфере, или не хватает опыта, то тут уже ничего нельзя сделать. В таком случае, совет заключается в том, чтобы заранее узнать все требования и понять, имеет ли смысл вообще идти на собеседование, если у вас нет необходимой квалификации.

Внешний вид

Банально, но в 30% случаев проблемой при трудоустройстве является одежда и ее несоответствие случаю. Собеседование – это серьезная деловая встреча, на которой не стоит сильно выделяться внешним видом. Представьте себе работодателя, человека, который ничего о вас не знает. Если вы сразу его шокируете синим маникюром и зеленой майкой, он вряд ли будет иметь желание узнавать вас дальше. Идеальный вариант для собеседования в деловую фирму – лак нейтрального розового оттенка, деловой костюм и туфли на небольшом каблуке. Элегантно, но не вычурно. С другой стороны, если вы приходите на собеседование в креативную компанию, то ваш деловой внешний вид может оказать вам медвежью услугу. Для того, чтобы одеться «в тему» собеседования, советую заранее посмотреть сайт компании, возможно вы найдете там фотографии сотрудников, и в любом случае, сориентируетесь по общей атмосфере, которая царит в этом месте. Главное запомните – лучше выделяться незаурядным умом и заинтересованностью, чем привлекать внимание эпатажным внешним видом.

Отзывы о предыдущем месте работы

Ничто так не характеризует плохого и невежливого работника, как негативные отзывы о предыдущем месте работы. Никогда не говорите плохо о своем предыдущем начальнике и о сотрудниках, ведь любой человек на месте работодателя сразу представляет, как вы критикуете его на следующем собеседовании уже в другой компании.

Личная неприязнь

Бывает и так. Поставьте себя на место работодателя – стали бы вы брать на работу человека, который почему-то вам не понравился? В любом случае, все что не делается, то к лучшему, не забывайте об этом.

А также не забывайте быть вежливыми, ненавязчивыми, показывать мотивацию и демонстрировать командный дух. И все у вас обязательно получится!

Adblock
detector